Тема : «Character for children»

Тема :  «Character for children»

Цели: — обучающая — обучить и изучить с ребятами новый лексический материал, ознакомить с ролевым образцом доброты и честности, создать модель «успешного ученика».

— развивающая – развивать познавательный интерес, творческие способности, речь и умение высказываться на иностранном языке.

— воспитательная  – воспитывать характер, укрепить взаимоотношения, помогая ученикам преодолевать «тернии»

воспитательного процесса.

Задачи: —  изучение новых лексических единиц (внешкольной программы);

—   выявление познавательных способностей ребят во внеурочной деятельности;

—  расширить знания ребят в одной отдельной теме;

—  подчеркнуть важность взаимной работы и выполнения упражнений в комплексе коммуникативного обучения;

—  практически показать ученикам, что успех одного – это успех всех;

—  показать метапредметность на внешкольном мероприятии

 План мероприятия

1.Подготовительная часть ( условно)

  • Приветствие

 

Hello ,hello

Hello, friends, hello!

Hello hi, hello hi

Hooray hello, hi!

  • Лексическая разминка (Авторская технология «Зеркало»);
  • Упражнение «Самолет» (технология ТРВЗ) – выполнение команд учителем на английском языке, идея заключается в том, чтоб показать значимость каждого ученика в поиске решения творческой задачи. Все ученики – пилоты.

2.Основная часть (условно)

  • Необычная гостья ( музыкальное сопровождение «Что такое доброта») – выступление девочки-гимнастки;
  • Общение с учениками на тему, того кто приходил в гости и что оставил ребятам в волшебном мешочке. Art Work it’s first!
  • Упражнение на основе сегментарного обучения «Мешочек доброты» ( Использование технологии гуманного коллективного воспитания Сухомлинского)

Ребята достают из мешочка волшебные надписи  на иностранном языке, зачитывают их вслух. Я предложила следующую лексику: sad, happy, gay, smiling, angry and glad. Ученики перевели их вслух и положили на парту тому однокласснику, кто на момент мероприятия  находился в похожем эмоциональном состоянии.

  • Упражнение «Why is you?» ( на основе коммуникативного обучения Пассова)

Данное упражнение развивает речь, мышление, дикцию. Развивает коммуникацию на английском языке, способствует развитию позитивного психоклимата.

  • Упражнение «How many…..» ( тема «Body» метапредметность)

Данный вид упражнения имел психолого-педагогическую направленность и выявил связь английского языка с математикой и психологией (метапредметность). Ребята выполняли необходимые действия, использовали иностранную речь и при этом использовали знания математического анализа.

  • Создание проекта «Успешного ученика» (использование проектной технологии)

Благодаря знаниям и приобретенным навыкам, ребята создают во время мероприятия макет ученика и наделяют его качествами характера. Такой вид деятельности укрепляет взаимоотношения учеников и стимулирует к изучению английского языка. Treating other way you want to be treating.

  • Психодиагностика «Twinkle, twinkle little star…..»

3.Заключительная часть (условно)

  • Технология ситуативного моделирования «I wish you….» («Ладошки»)

Ученики создают на картоне различных цветов отпечаток своей ладони. Каждый пишет на ней свои пожелания, как на русском языке, так и на иностранном. Обмениваясь ладошками, ребята передают свои эмоции и укрепляют взаимоотношения в коллективе. Положительным моментом является и то, что каждый стремится написать грамотно и показывает свои знания.

  • Цепочка-доброты ( Записать на листике добрые поступки совершенные утром в школе, сложить полоски в кольца и скрепить, образуя цепь. Каждая полоска- звено цепочки с добрыми поступками. Применение такого вида работы способствует выявлению черт характера детей, помогает анализировать деятельность и активизировать, как внимание, так все ЗУНы.