«Ступени мастерства» электронное портфолио

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Личные данные
  2. Копия диплома об образовании.
  3. Копия свидетельства о повышении квалификации.
  4. Отзыв администрации о деятельности педагога.
  5. Педагогическое эссе
  6. Информация о результатах участия в конкурсах профессионального мастерства разных уровней.
  7. Результаты общественной деятельности
  8. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
  9. Публикации.
  10. Копии наград, почетных грамот, благодарностей, сертификатов за аттестационный период.

 

 

Личные данные:

 

Фамилия, имя, отчество Воеводина Анна Николаевна
Год и дата рождения 1987 г.  14 мая
Образование Полное высшее, красный диплом «Донецкий институт предпринимательства и психологии», кафедра филологии «Учитель начальных классов, организатор начального обучения, учитель английского языка», 2010 г
Стаж педагогической работы 8 лет
Должность и полное название образовательной организации Учитель начальных классов и  английского языкаМуниципальное общеобразовательное учреждение  «Школа №80 города Донецка»
Стаж работы на данной должности 8 лет
Предмет преподавания английский язык
Дата предыдущей аттестации
Квалификационная категория «Специалист первой квалификационной категории»обложка
Педагогическое звание нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации ДРИДППО, январь 2017 QB №1816(управленческие); февраль 2017 QB  №1817 (начальные классы)
Увлечения Иностранные языки, журналистика
Контактная информация для связи (моб.телефон, эл.почта) +380506202865Lucky1987@ukr.net

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воеводина Анна Николаевна работает в МОУ «Школа №80 г. Донецка» с 2009 года. Педагогический стаж составляет 8 лет, имеет  квалификационную категорию «специалист».

За время работы на должности учителя начальных классов и английского  языка показала высокий профессиональный уровень, стремится к самосовершенствованию, проявляя интерес к передовому педагогическому опыту, умеет адаптироваться к нововведениям.

Активно внедряет формы и методы организации УВР, обеспечивающие максимальную самостоятельность обучения обучающихся (создание проектов, презентаций, работа с Интернет-ресурсами), реализует принципы личностно-ориентированного и компетентностно-ориентированного подходов. Методическая тема, над которой работает педагог «Реализация принципов компетентностно-ориентированного подхода средствами современных образовательных технологий на уроках английского языка»

Достижения ее обучающихся имеют положительную динамику результатов освоения образовательных программ

Выявляет и развивает способности обучающихся к научной и творческой деятельности, а так же к участию в олимпиаде и конкурсах:

Международная он-лайн –олимпиада «Фоксфорд»:

2015-2016 учебный год – учащиеся победители олимпиады по английскому языку (Обремко Илья, Святобатько Роман, Карабанов Дмитрий);

Международный блиц турнир по английскому языку «International communication»:

2015-2016 учебный год – победители Бухтияров Павел, Керимова Медина.

Интернет – олимпиада от проекта «Новый урок» :

«Учу английский» — учащиеся призеры и лауреаты конкурса;

« Пишу и читаю правильно» — учащиеся 4 –б победители конкурса.

Он-лайн олимпиада «Юный предприниматель» — учащиеся 3б, 4а и 4б – лауреаты и призеры конкурса.

Он-лайн олимпида «Плюс»  — успешное выступление учащихся по математике, проектные работы.

Конкурс «Кругозор» — Алехов Антон и Бухтияров Павел призеры, учащиеся 4б в составе 18 человек – участники.

«Дино — олимпиада» по математике – учащиеся призеры.

В 2016-2017 учебном году:

Участие в олипиаде «Снейл» по русскому языку — учащиеся 1 класса имеют дипломы 1,2 и 3 места,а так же сертификаты участников.

English olimpiad 2016 – сертификат участника имеет Бухтияров Павел и София Чеботюк

Интернет-олимпиада «Английский на отлично» — Призеры Манойло Надежда и София Чеботюк.

Республиканский конкурс открыток по английскому языку – победители Печерская Диана и Прилука Никита, призеры 15 человек.

Республиканский флеш-моб «Атмосфера чуда» — отмечены сертификатом за оригинальность.

Участие Резниченко Анны во II научно практической конференции «Молодежь в экономике и праве» тематика статьи «Инновации в образовании».

Участие Герасименко Богдана в конкурсе «Самоуправления» — «ИКТ в образовательном пространстве»

2016-2017 уч. г.-  II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «ПИЛИГРИМ – 2016» — 11 участников.

Открытая Российская интернет-олимпиада МетаШколы по русскому языку (декабрь) – 1 участник (I степени – 1 уровень), по английскому языку (декабрь) – 2 участника (I степени – 3 уровень и III степени – 2 уровень, 2 диплома участника)

Конкурс «Живая классика» — участие ученика.

Как учитель начальных классов и английского языка принимает участие в конкурсах педагогического мастерства:

2015-2016  г.- Участие в конкурсе «45 минут славы» районный этап, прохождение на республиканский этап. ( Награждение грамотой начальника управления образования администрации г. Донецка А.В.Удовенко  за профессионализм и качественное проведение городского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов, приказ № 10 от 15.01.2016 г) .

2015-2016 — Успешное участие в работе «Школы молодого педагога» на городском уровне.

  • Грамота администрации Кировского района г.Донецка за добросовестный труд, весомые достижения в профессиональной деятельности (2016 г)

 

2015-2016 уч. г.- автор программы по английскому языку, награждена дипломом III степени МОН ДНР.

2016-2017 уч. г. – районный этап Республиканского конкурса лепбуков «Три шага на пути реформирования образования» — участник;

участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Прояви себя» (результаты 1.04.2017г).

Районный этап конкурса «Подарок первокласснику» — 3 место.

 

  • Активное участие в вебинарах «Педагогический MINECRAFT» и «Использование инновационных технологий на ранних этапах обучения ИЯ»

Конкурс «Педагогический успех» — 2 место.

Разработка и защита инновационного проекта на уровне города.

2016-2017 — участие в конкурсе «45 минут славы», прохождение во II этап.

Трансляция опыта спикером на республиканском уровне – «Формирование творческих способностей учащихся посредством ИКТ»,

«Мониторинг качества образования».

Всероссийский конкурс «Хочу верить» (итоги 1.04.2017г)

  • Грамота администрации Кировского района г.Донецка за добросовестный труд, весомые достижения в профессиональной деятельности (2017 г)

 

Транслирует практические результаты своей профессиональной деятельности в коллективе школы, среди учителей Кировского района (выступает на заседании кафедры, педсоветах, семинарах).

  • -2016 уч.г. — участие и проведение с мастер-класса в районном семинаре зам.директоров по УВР на базе МОУ «Школа№80 г.Донецка»  «Использование доски IDROO на различных этапах урока».

2015-2016 – выступление на педагогических советах «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе с применением ИКТ»

2016-2017 уч. г. (февраль) – спикер  районного круглого стола  «Особенности реализации нового содержания ГОС НОО»;

За межаттестационный период имеет публикации:

  • г.- Международный проект «Infourok.ru»-7 публикаций.

2016г. – Всероссийский образовательный портал «Prodlenka» — 4 публикации

2017г. – «Копилка уроков» 4 публикации

2017г – журнал «Профи» выпуск 4 «Использование ИКТ в мониторинговых исследованиях»; «Профи» выпуск 5 «Стратегия развития образовательного учреждения», республиканский сборник «Мониторинг качества образования».

Активно участвует в работе методического объединения учителей.

Разработала  персональный  сайта http://anna-voevodina.smartgadget.su/

 

Прошла тестирование на сайте Центра дистанционной самодиагностики педагогов http://www.center.donippo.org/ :

«Начальное образование» — 76,67%

«Основы педагогики и психологии» — 90%

«ИКТ компетентность» — 80%

С 2016 г. исполняет функциональные обязанности заместителя директора по УВР, курирует методическую работу педагогов, работу с одаренными детьми, вопросы аттестации.

Тактична и толерантна в отношениях, отличается исполнительной дисциплиной, ответственным отношением к труду. Порядочный, доброжелательный, отзывчивый человек. Пользуется уважением среди коллег, учащихся и родителей.

 

 

Директор                                                                       Н.И.Мамченко

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ.

 

Учебный год Название конкурса Уровень Результат
1 2015-2016 «45 минут славы» РайонныйГородской I местолауреат
2 2015-2016 Автор программы по английскому языку «Treasure island» Республиканский Диплом победителя III степени
3 2016-2017 Республиканский конкурс лепбуков «Три шага на пути реформирования образования» Районный участник
4 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический кубок»-2017» Всероссийский 2 место
5 2016-2017 Соавтор инновационной площадки «Организация сетевого психолого-педагогического сопровождения  интегрированного обучения детей, находящихся вне зоны школьного учреждения!» Республиканский Лауреат
6 2016-2017 «45 минут славы» РайонныйГородской ПобедительУчастник
7 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя» Всероссийский Результат 1.04.2017
8 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Хочу верить» Всероссийский Результат 1.04.2017
9 2016-2017 Флешмоб «Атмосфера чуда» Республиканский Лауреат
10 2016-2017 «Подарок первокласснику» Районный 3 место

 

 

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ И ВЕБИНАРАХ, ОН-ЛАЙН СТУДИЯХ

 

Тема семинара Уровень Дата проведения
1 Семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Формирование гражданской идентичности учащихся средствами воспитательной системы школы» районный Февраль 2016
2 Круглый стол ««Особенности реализации нового содержания ГОС НОО» районный Февраль 2017
3 Спикер вебинара  «Формирование творческих способностей учащихся посредством ИКТ» республиканский Январь 2017
4 Спикер вебинара  «Мониторинг качества образования» республиканский Март 2017

 

 

Директор                                                                                Н.И.Мамченко

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Описание деятельности Сроки
1 Спикер в работе «школы молодого педагога» Март 2016 год
2 Заместитель директора по УВР (методическая работа педагогов, работа с одаренными детьми, вопросы аттестации) Сентябрь 2016
3 Администратор сайта http://anna-voevodina.smartgadget.su/ Постоянно
4 Спикер мастер класса «Использование доски IDROO на различных этапах урока» 2016 год
5 Куратор инновационного проекта 2016-2017 учебный год

 

 

 

Директор                                                                                 Н.И.Мамченко


 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ТЕСТИРОВАНИЯ НА САЙТЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГОВ (http://www.center.donippo.org/ )

 

 

Название курса Дата прохождения Результат
1 «Начальное образование» 05.02.2017 76,67%
2 «ИКТ компетентность» 05.02.2017 80%
3 «Основы педагогики и психологии» 05.02.2017 90%

 

 

 

 

 

Директор                                                                                 Н.И.Мамченко

ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Учебный год Наименование конкурса Обучающийся Результат
2015-2016 «Фоксворд» «Английский язык»

 

Бухтияров Павел 4 классКарабанов Дмитрий 6 классСвятобатько Роман 8 класс

Оберемко Илья 5 класс

Диплом III степениДиплом II степениГрамота

 

Грамота

  «Олимпиада Плюс» Шамров Даниил3а классОбухова Виктория 3а

Роменченко Кира 3б

Челпанова Анна 4б

Затишной Игорь 4б

Победитель Призер

 

 

Победитель

Победитель

 

Лауреат

  «Олимпиада Дино» (математика) Керимова Медина 4бГарнат Александр 3бКоленчук Виктория 4б

 

Победитель  

Участник

 

Призер

  «Юнный предприниматель» Алехов Антон 4бБухтияров Павел 4б18 обучающихся Победители  

Сертификаты

  «Кругозор» Алехов Антон 4бБухтияров Павел 4б  Победители
2016-2017 Олимпиада «Лев» по английскому языку Чеботюк София 2а Участник
  Английский на отлично Чеботюк София2аМанойло Надежда 3а Призеры
Olympiad communicate Бухтияров Павел 5б,Чеботюк София 2а Участники
  II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку (немецкий/английский язык) «ПИЛИГРИМ – 2016» 11 участников Призеры и участники
  Республиканский конкурс открыток на иностранном языке   Участников 18 человек, 2 победителя Печерская Диана 3б и Прилука Никита 1а Победители и призеры
  Открытая Российская интернет-олимпиада МетаШколы по  английскому языку и русскому 15 участников Победители,участники
  Конкурс «Иновации в образовании» Герасименко Богдан,11 а Ожидаем результата 
  Статья «Молодежь в экономике и праве» Резниченко Анна Спикер конференции

 

 

Директор                                                                           Н.И.Мамченко

ПУБЛИКАЦИИ

 

Название издания Номер/ дата выпуска Название материала Ссылка/ № сертификата
1 «Prodlenka» Февраль 2016 Статья «Связь родного языка и иностранного на примере сказок» № 188896
2   Февраль 2016 Авторская программа №188895
  Февраль 2016 Урок с использованием инновационных технологий №188892
3 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Мастер – класс Character for children ДВ 423589
4 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Статья «Сайт учителя, как средство повышения профессиональной компетенции» ДВ 423582
5 Международный проект «Infourok.ru» Февраль 2016 Доска IDROO – инструмент преподавания английского языка» ДВ 423577
6 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Готовность педагога к инновационной деятельности ДВ 423664
7 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Презентация «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников» ДВ 423629
8 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2017 Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников с помощью электронной доски IDROO ДВ 423598
9 Журнал «Профи» Сентябрь 2016 Статья «Использование ИКТ в мониторинговых исследованиях» Сертификат ГМЦ
10 «Копилка уроков» Сентябрь 2016 Статья «Личностная и профессиональная компетентность в условиях развития ГОС» №345671
11 «Копилка уроков» Сентябрь 2016 Целевая комплексная программа «Я – личность» №345670
12 Международный проект «Infourok.ru»  Сентябрь 2016 Методологические аспекты и практические особенности применения ГОС» ДБ 211448
13 Журнал «Профи» Февраль 2017 Статья «Стратегия развития общеобразовательного учреждения» Сертификат ГМЦ
14 Республиканский сборник ДРИДППОО СрокиАпрель 2017 «Мониторинг качества образования из опыта МОУ «Школа№80 города Донецка» Ожидаем сертификат

 

Директор                                                                         обложка

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любовь учителя к ребенку,

без которой воспитание невозможно,

определяется верой учителя

в ребенка и его способности.

 

Ш. Амонашвили


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Личные данные
  2. Копия диплома об образовании.
  3. Копия свидетельства о повышении квалификации.
  4. Отзыв администрации о деятельности педагога.
  5. Педагогическое эссе
  6. Информация о результатах участия в конкурсах профессионального мастерства разных уровней.
  7. Результаты общественной деятельности
  8. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
  9. Публикации.
  10. Копии наград, почетных грамот, благодарностей, сертификатов за аттестационный период.

 

 

Личные данные:

 

Фамилия, имя, отчество Воеводина Анна Николаевна
Год и дата рождения 1987 г.  14 мая
Образование Полное высшее, красный диплом «Донецкий институт предпринимательства и психологии», кафедра филологии «Учитель начальных классов, организатор начального обучения, учитель английского языка», 2010 г
Стаж педагогической работы 8 лет
Должность и полное название образовательной организации Учитель начальных классов и  английского языкаМуниципальное общеобразовательное учреждение  «Школа №80 города Донецка»
Стаж работы на данной должности 8 лет
Предмет преподавания английский язык
Дата предыдущей аттестации
Квалификационная категория Специалист
Педагогическое звание нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации ДРИДППО, январь 2017 QB №1816(управленческие); февраль 2017 QB  №1817 (начальные классы)
Увлечения Иностранные языки, журналистика
Контактная информация для связи (моб.телефон, эл.почта) +380506202865Lucky1987@ukr.net

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ ТЕХНОЛОГИИ — ПРОСТОР ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Согласно концепции известного педагога современности Шалва Амонашвили любовь учителя к ребенку, без которой воспитание невозможно, определяется верой учителя в ребенка и его способности. Я считаю такой подход к воспитательной работе не только единственно правильным, но и действенным, и стараюсь всегда придерживаться в своей работе. Особенно необходимым такое восприятие ребенка становится при обучении одаренных детей.

Дети с особыми способностями более других нуждаются в поддержке. Потому что их одаренность – это дар, который требует развития и расходования душевных сил ребенка. Помните советский фильм про Михаила Ломоносова? В нем очень ярко показаны детские и юношеские терзания одаренного человека, которые не только вели его по пути гениальности, но и усложняли ему жизнь.

В работе с одаренными детьми главная задача учителя — помочь ребенку в полной мере раскрыть его способности, научить его ими пользоваться и развивать их, дать ему весь необходимый этический багаж (потому что способность – это не только дар, но и инструмент, который ребенок может использовать во вред себе и другим). «Встречаются люди в высшей степени одаренные, но не умеющие распорядиться своими способностями разумно. Одно дело — врожденный дар, другое — умение им управлять. Два человека, в равной мере одаренных, могут быть нравственно совершенно не схожи, и каждый из них на свой лад использует отпущенное ему дарование» (Чабуа (Мзечабук) Ираклиевич Амирэджиби, грузинский советский писатель).

Как на уроках решать такую важную задачу?

Во-первых, я предлагаю более сложные задания, требующие дополнительного поиска информации и соответственно большего количества времени, но в такой форме, чтобы ребенок не пожалел об этом времени и не считал его потерянным. Особый интерес вызывает проектная работа, работа с аутентичными источниками, создание презентаций, вопросов по теме в форме викторины. Выполненные задания дети могут осветить для своих одноклассников, получив, таким образом, подтверждение своих способностей со стороны сверстников.

Во-вторых, большинство одаренных детей нуждается в минимальном контроле. По сравнению с обычными детьми, одаренным ученикам нужно меньше времени и сил потратить на выполнение заданий учителя. Поэтому зачастую у них появляется желание расслабиться и не прилагать усилия к своему развитию. Тогда к каждому одаренному ребенку приходится искать свой подход и выяснять, что может его стимулировать работать над собой и своими способностями. Ян Амос Коменский писал: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

Таким стимулом в наше время могут успешно стать задания с использованием информационно-коммуникационных технологий. Многие дети проводят слишком много времени за компьютером и считают себя знатоками в общении с техникой. Для многих это уже хобби. Но как показывает практика, не все могут пользоваться электронной почтой, когда задания необходимо переслать учителю. Или знакомство с правилами оформления и требованиями к содержанию презентаций осуществляется также при выполнении «продвинутых» домашних заданий.

В-третьих, с каждым годом обучения иностранному языку дети все больше получают письменных заданий, от простых рассказов – описаний до эссе на актуальные для подростков темы. И вновь мы имеем дело с компьютером. Ведь ни для кого не секрет, что многие «грешат», иногда даже не проверив, переписывая перевод, выданный системой электронного перевода. В данном случае я максимальное внимание уделяю тому, как дети готовятся к написанию сочинений. Современная техника способствует бездумному отношению ребенка к тому тексту, который он сочиняет. Например, онлайн переводчики позволяют моментально перевести русский текст на английский. Но машинный перевод часто сопровождается большим количеством всех видов ошибок, которые остаются вне зоны внимания детей. И моей задачей становится научить не только формулировать их мысли на английском языке, но и разумно использовать машинный перевод.

В-четвертых, изучение иностранного языка – это всегда знакомство с другой культурой и ее представителями. И я считаю обязательным для себя научить своих учеников пользоваться не только учебником английского языка. В своей работе я предлагаю им задействовать в обучении имеющиеся у меня оригинальные материалы о немецкой культуре, известные мне сайты  культурных учреждений и СМИ. Например, задания, связанные с  платформой learningapps погружают детей в реальный мир немецких сверстников.

В-пятых, многие одаренные дети при обучении в школе еще не определились с тем, каким предметом они хотят заниматься более углубленно или какой предмет для них станет основным в их будущей профессии. Поэтому такие дети чаще всего одинаково ответственно относятся почти ко всем предметам в расписании, лишая тем самым себя свободного времени. Сейчас не у всех есть возможность посещать дополнительные занятия. В работе с такими учениками действенными являются индивидуальные домашние задания и общение с детьми посредством электронной почты, электронной доски IDROO, соцсетей или в скайпе, через мой личный сайт «Ключик к мастерской секретов»,  а  Группа Вконтакте, которая была создана для вынужденного дистанционного обучения, до сих пор не теряет своей актуальности: то, что учитель не успевает продемонстрировать на уроке, всегда доступно в сети: обучающие видеоролики, аудиофайлы, дополнительная литература, советы и подсказки.

Естественно, что для использования всего вышеописанного, мне самой приходилось дополнительно учиться. Особенно современным компьютерным технологиям. Например, совсем недавно я обнаружила для себя, насколько мощным инструментом в работе учителя с одаренным ребенком может быть Skype или Google Hangouts и облачные сервисы, в которых возможна одновременная работа ученика и учителя с текстом.

Почти всем из того, что я описала, я делюсь со своими коллегами. В последнее время компьютерные технологии становятся настолько востребованными во всех предметах, что нам, учителям, тоже необходимо ПОСТОЯННО учиться новому, чтобы не отставать от наших учеников. Чтобы открывать новые возможности для реализации их талантов, и самое главное, поддерживать в них желание учиться и развивать свои способности.

 

 

 

 

Отзыв администрации

о деятельности учителя немецкого языка

Муниципального образовательного учреждения «Школа №80 г. Донецка»

Воеводиной Анны Николаевны

 

Воеводина Анна Николаевна работает в МОУ «Школа №80 г. Донецка» с 2009 года. Педагогический стаж составляет 8 лет, имеет  квалификационную категорию «специалист».

За время работы на должности учителя начальных классов и английского  языка показала высокий профессиональный уровень, стремится к самосовершенствованию, проявляя интерес к передовому педагогическому опыту, умеет адаптироваться к нововведениям.

Активно внедряет формы и методы организации УВР, обеспечивающие максимальную самостоятельность обучения обучающихся (создание проектов, презентаций, работа с Интернет-ресурсами), реализует принципы личностно-ориентированного и компетентностно-ориентированного подходов. Методическая тема, над которой работает педагог «Реализация принципов компетентностно-ориентированного подхода средствами современных образовательных технологий на уроках английского языка»

Достижения ее обучающихся имеют положительную динамику результатов освоения образовательных программ

Выявляет и развивает способности обучающихся к научной и творческой деятельности, а так же к участию в олимпиаде и конкурсах:

Международная он-лайн –олимпиада «Фоксфорд»:

2015-2016 учебный год – учащиеся победители олимпиады по английскому языку (Обремко Илья, Святобатько Роман, Карабанов Дмитрий);

Международный блиц турнир по английскому языку «International communication»:

2015-2016 учебный год – победители Бухтияров Павел, Керимова Медина.

Интернет – олимпиада от проекта «Новый урок» :

«Учу английский» — учащиеся призеры и лауреаты конкурса;

« Пишу и читаю правильно» — учащиеся 4 –б победители конкурса.

Он-лайн олимпиада «Юный предприниматель» — учащиеся 3б, 4а и 4б – лауреаты и призеры конкурса.

Он-лайн олимпида «Плюс»  — успешное выступление учащихся по математике, проектные работы.

Конкурс «Кругозор» — Алехов Антон и Бухтияров Павел призеры, учащиеся 4б в составе 18 человек – участники.

«Дино — олимпиада» по математике – учащиеся призеры.

В 2016-2017 учебном году:

Участие в олипиаде «Снейл» по русскому языку — учащиеся 1 класса имеют дипломы 1,2 и 3 места,а так же сертификаты участников.

English olimpiad 2016 – сертификат участника имеет Бухтияров Павел и София Чеботюк

Интернет-олимпиада «Английский на отлично» — Призеры Манойло Надежда и София Чеботюк.

Республиканский конкурс открыток по английскому языку – победители Печерская Диана и Прилука Никита, призеры 15 человек.

Республиканский флеш-моб «Атмосфера чуда» — отмечены сертификатом за оригинальность.

Участие Резниченко Анны во II научно практической конференции «Молодежь в экономике и праве» тематика статьи «Инновации в образовании».

Участие Герасименко Богдана в конкурсе «Самоуправления» — «ИКТ в образовательном пространстве»

2016-2017 уч. г.-  II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «ПИЛИГРИМ – 2016» — 11 участников.

Открытая Российская интернет-олимпиада МетаШколы по русскому языку (декабрь) – 1 участник (I степени – 1 уровень), по английскому языку (декабрь) – 2 участника (I степени – 3 уровень и III степени – 2 уровень, 2 диплома участника)

Конкурс «Живая классика» — участие ученика.

Как учитель начальных классов и английского языка принимает участие в конкурсах педагогического мастерства:

2015-2016  г.- Участие в конкурсе «45 минут славы» районный этап, прохождение на республиканский этап. ( Награждение грамотой начальника управления образования администрации г. Донецка А.В.Удовенко  за профессионализм и качественное проведение городского этапа Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов, приказ № 10 от 15.01.2016 г) .

2015-2016 — Успешное участие в работе «Школы молодого педагога» на городском уровне.

  • Грамота администрации Кировского района г.Донецка за добросовестный труд, весомые достижения в профессиональной деятельности (2016 г)

 

2015-2016 уч. г.- автор программы по английскому языку, награждена дипломом III степени МОН ДНР.

2016-2017 уч. г. – районный этап Республиканского конкурса лепбуков «Три шага на пути реформирования образования» — участник;

участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Прояви себя» (результаты 1.04.2017г).

Районный этап конкурса «Подарок первокласснику» — 3 место.

 

  • Активное участие в вебинарах «Педагогический MINECRAFT» и «Использование инновационных технологий на ранних этапах обучения ИЯ»

Конкурс «Педагогический успех» — 2 место.

Разработка и защита инновационного проекта на уровне города.

2016-2017 — участие в конкурсе «45 минут славы», прохождение во II этап.

Трансляция опыта спикером на республиканском уровне – «Формирование творческих способностей учащихся посредством ИКТ»,

«Мониторинг качества образования».

Всероссийский конкурс «Хочу верить» (итоги 1.04.2017г)

  • Грамота администрации Кировского района г.Донецка за добросовестный труд, весомые достижения в профессиональной деятельности (2017 г)

 

Транслирует практические результаты своей профессиональной деятельности в коллективе школы, среди учителей Кировского района (выступает на заседании кафедры, педсоветах, семинарах).

  • -2016 уч.г. — участие и проведение с мастер-класса в районном семинаре зам.директоров по УВР на базе МОУ «Школа№80 г.Донецка»  «Использование доски IDROO на различных этапах урока».

2015-2016 – выступление на педагогических советах «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе с применением ИКТ»

2016-2017 уч. г. (февраль) – спикер  районного круглого стола  «Особенности реализации нового содержания ГОС НОО»;

За межаттестационный период имеет публикации:

  • г.- Международный проект «Infourok.ru»-7 публикаций.

2016г. – Всероссийский образовательный портал «Prodlenka» — 4 публикации

2017г. – «Копилка уроков» 4 публикации

2017г – журнал «Профи» выпуск 4 «Использование ИКТ в мониторинговых исследованиях»; «Профи» выпуск 5 «Стратегия развития образовательного учреждения», республиканский сборник «Мониторинг качества образования».

Активно участвует в работе методического объединения учителей.

Разработала  персональный  сайта http://anna-voevodina.smartgadget.su/

 

Прошла тестирование на сайте Центра дистанционной самодиагностики педагогов http://www.center.donippo.org/ :

«Начальное образование» — 76,67%

«Основы педагогики и психологии» — 90%

«ИКТ компетентность» — 80%

С 2016 г. исполняет функциональные обязанности заместителя директора по УВР, курирует методическую работу педагогов, работу с одаренными детьми, вопросы аттестации.

Тактична и толерантна в отношениях, отличается исполнительной дисциплиной, ответственным отношением к труду. Порядочный, доброжелательный, отзывчивый человек. Пользуется уважением среди коллег, учащихся и родителей.

 

 

Директор                                                                       Н.И.Мамченко

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАЗНЫХ УРОВНЕЙ.

 

Учебный год Название конкурса Уровень Результат
1 2015-2016 «45 минут славы» РайонныйГородской I местолауреат
2 2015-2016 Автор программы по английскому языку «Treasure island» Республиканский Диплом победителя III степени
3 2016-2017 Республиканский конкурс лепбуков «Три шага на пути реформирования образования» Районный участник
4 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический кубок»-2017» Всероссийский 2 место
5 2016-2017 Соавтор инновационной площадки «Организация сетевого психолого-педагогического сопровождения  интегрированного обучения детей, находящихся вне зоны школьного учреждения!» Республиканский Лауреат
6 2016-2017 «45 минут славы» РайонныйГородской ПобедительУчастник
7 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя» Всероссийский Результат 1.04.2017
8 2016-2017 Всероссийский педагогический конкурс «Хочу верить» Всероссийский Результат 1.04.2017
9 2016-2017 Флешмоб «Атмосфера чуда» Республиканский Лауреат
10 2016-2017 «Подарок первокласснику» Районный 3 место

 

 

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ И ВЕБИНАРАХ, ОН-ЛАЙН СТУДИЯХ

 

Тема семинара Уровень Дата проведения
1 Семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Формирование гражданской идентичности учащихся средствами воспитательной системы школы» районный Февраль 2016
2 Круглый стол ««Особенности реализации нового содержания ГОС НОО» районный Февраль 2017
3 Спикер вебинара  «Формирование творческих способностей учащихся посредством ИКТ» республиканский Январь 2017
4 Спикер вебинара  «Мониторинг качества образования» республиканский Март 2017

 

 

Директор                                                                                Н.И.Мамченко

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Описание деятельности Сроки
1 Спикер в работе «школы молодого педагога» Март 2016 год
2 Заместитель директора по УВР (методическая работа педагогов, работа с одаренными детьми, вопросы аттестации) Сентябрь 2016
3 Администратор сайта http://anna-voevodina.smartgadget.su/ Постоянно
4 Спикер мастер класса «Использование доски IDROO на различных этапах урока» 2016 год
5 Куратор инновационного проекта 2016-2017 учебный год

 

 

 

Директор                                                                                 Н.И.Мамченко


 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ТЕСТИРОВАНИЯ НА САЙТЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОЙ САМОДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГОВ (http://www.center.donippo.org/ )

 

 

Название курса Дата прохождения Результат
1 «Начальное образование» 05.02.2017 76,67%
2 «ИКТ компетентность» 05.02.2017 80%
3 «Основы педагогики и психологии» 05.02.2017 90%

 

 

 

 

 

Директор                                                                                 Н.И.Мамченко

ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Учебный год Наименование конкурса Обучающийся Результат
2015-2016 «Фоксворд» «Английский язык»

 

Бухтияров Павел 4 классКарабанов Дмитрий 6 классСвятобатько Роман 8 класс

Оберемко Илья 5 класс

Диплом III степениДиплом II степениГрамота

 

Грамота

  «Олимпиада Плюс» Шамров Даниил3а классОбухова Виктория 3а

Роменченко Кира 3б

Челпанова Анна 4б

Затишной Игорь 4б

Победитель Призер

 

 

Победитель

Победитель

 

Лауреат

  «Олимпиада Дино» (математика) Керимова Медина 4бГарнат Александр 3бКоленчук Виктория 4б

 

Победитель  

Участник

 

Призер

  «Юнный предприниматель» Алехов Антон 4бБухтияров Павел 4б18 обучающихся Победители  

Сертификаты

  «Кругозор» Алехов Антон 4бБухтияров Павел 4б  Победители
2016-2017 Олимпиада «Лев» по английскому языку Чеботюк София 2а Участник
  Английский на отлично Чеботюк София2аМанойло Надежда 3а Призеры
Olympiad communicate Бухтияров Павел 5б,Чеботюк София 2а Участники
  II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку (немецкий/английский язык) «ПИЛИГРИМ – 2016» 11 участников Призеры и участники
  Республиканский конкурс открыток на иностранном языке   Участников 18 человек, 2 победителя Печерская Диана 3б и Прилука Никита 1а Победители и призеры
  Открытая Российская интернет-олимпиада МетаШколы по  английскому языку и русскому 15 участников Победители,участники
  Конкурс «Иновации в образовании» Герасименко Богдан,11 а Ожидаем результата 
  Статья «Молодежь в экономике и праве» Резниченко Анна Спикер конференции

 

 

Директор                                                                           Н.И.Мамченко

ПУБЛИКАЦИИ

 

Название издания Номер/ дата выпуска Название материала Ссылка/ № сертификата
1 «Prodlenka» Февраль 2016 Статья «Связь родного языка и иностранного на примере сказок» № 188896
2   Февраль 2016 Авторская программа №188895
  Февраль 2016 Урок с использованием инновационных технологий №188892
3 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Мастер – класс Character for children ДВ 423589
4 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Статья «Сайт учителя, как средство повышения профессиональной компетенции» ДВ 423582
5 Международный проект «Infourok.ru» Февраль 2016 Доска IDROO – инструмент преподавания английского языка» ДВ 423577
6 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Готовность педагога к инновационной деятельности ДВ 423664
7 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2016 Презентация «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников» ДВ 423629
8 Международный проект «Infourok.ru» Февраль2017 Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников с помощью электронной доски IDROO ДВ 423598
9 Журнал «Профи» Сентябрь 2016 Статья «Использование ИКТ в мониторинговых исследованиях» Сертификат ГМЦ
10 «Копилка уроков» Сентябрь 2016 Статья «Личностная и профессиональная компетентность в условиях развития ГОС» №345671
11 «Копилка уроков» Сентябрь 2016 Целевая комплексная программа «Я – личность» №345670
12 Международный проект «Infourok.ru»  Сентябрь 2016 Методологические аспекты и практические особенности применения ГОС» ДБ 211448
13 Журнал «Профи» Февраль 2017 Статья «Стратегия развития общеобразовательного учреждения» Сертификат ГМЦ
14 Республиканский сборник ДРИДППОО СрокиАпрель 2017 «Мониторинг качества образования из опыта МОУ «Школа№80 города Донецка» Ожидаем сертификат

 

Директор                                                                                Н.И.Мамченко