Карта профессионального роста молодого педагога

 

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Силенко Ксении Николаевны

ПЕРИОД 2019- 2022

Цель: создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе МОУ, с участием детей, родителей, педагогов и сообществ.

Задачи

  1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение МО и РМО по использованию ИКТ в МОУ
  2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога.
  3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.
  4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.
  5. Систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиатеки с презентациями,
  6. Совершенствовать собственный педагогический сайт .
  7. Создание единого информационного пространства МОУ: компьютерных обучающих программ, интерактивных игр, дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе со школьниками;

 

               

 

 

Направление Мероприятия

Профессиональные

  1. Изучение нормативно-правовых документов:
  • Конституция Донецкой Народной Республики
  • Закон «Об образовании» ДНР № 55-IHC от 19.06.2015, действующая редакция по состоянию на 29.03.2016
  • Конвенция о правах ребенка
  • Концепция патриотического воспитания
  • СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций»
  1. Изучить новые образовательные стандарты ГОС, уяснить их особенности.
  2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями для успешной реализации ГОС через методические издания и Интернет:
  • Технологии тьюторства
  • Коммуникативная дидактика
  • Технология событийности
  • Тренинги как виды интерактивных техник
  • Кейс-технологии (метод анализа ситуаций)
  • Технология педагогических мастерских
  • Технология интеллект-карт
  1. Опубликовывать свои статьи на темы образования и воспитания в электронных СМИ.
  • «Личностное и профессиональное развитие педагогов как одна из профессиональных компетентностей в условиях внедрения ГОС»
  • Методологические аспекты и практические особенности применения системно-деятельностного подхода в обучении в условиях внедрения ГОС»
  • Золотые страницы Донбасса
  • Работа над проектом «Стратегия развития Донбасса»
  1. Участвовать во всех профессиональных конкурсах
  • «Методический шедевр»
  • «45 минут славы»
  • «Подарок первокласснику»
  • «Прояви себя» — всероссийский конкурс
  • «Педагогический кубок» — всероссийский конкурс
  • «Верю в себя» — всероссийский конкурс
  • «Педагогический Х-фактор»

 

  1. Продолжить создание медиатеки для работы с детьми.
  • Одаренные дети
  • «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшего школьного возраста».

 

  1. Участие в вебинарах, он-лайн студиях
  • Сотрудничество с ГМЦ, ДРИДППО для обобщения опыта работы МОУ.

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  • Участие в ПДЧ «Современное занятие как основа деятельностного и личностно-ориентированного подхода»
  • Участие в круглом столе «особенности реализации ГОС НОО»
  • Участие в творческой группе «Организационное и научно-методическое сопровождение деятельности учителей начальных классов»
  • Участие в ПДС «Использование инновационных педагогических технологий на различных этапах урока»»
  1. Принимать участие в работе педсоветов:
  • «Конструирование урока в условиях реализации ГОС»
  • «Мониторинг качества образования»
  1. Проводить психолого-педагогическую диагностику.
  2. Участие в декадах:
  • Гуманитарного цикла
  • Аттестуемого педагога
  • Учителей начальных классов
  • Педагогического мастерства учителя и воспитателя в условиях усвоения ГОС «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога»

Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования детей младшего школьного возраста.
  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
  3. Принимать активное участие в работе МО учителей-предметников.
  4. Принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах:
  • МетаШкола
  • Русский медвежонок
  • Золотой сундучок
  • Математический сундучок
  • Снейл
  • Пилигримм
  • Республиканский конкурс новогодних открыток на английском языке
  • II научно-практическая конференция «Инновации в экономике»
  • Флешмоб (не менее 1)
  1. Изучать опыт работы лучших педагогов через сеть Интернет.
  2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
  3. Периодически проводить самоанализпрофессиональной деятельности.
  4. Создать собственную картотеку лучших разработок занятий, сценариев различных мероприятий.

Информационно-компьютерные технологии

  1. Изучать ИКТ и внедрять их в воспитательно-образовательный процесс.
  2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии.
  3. Создать медиатеку мультимедийных презентаций
  4. Совершенствовать персональный сайт.
  5. Создать творческую группу педагогов, интересующихся новыми ИКТ.

 

 

События школьного уровня:

Ресурс профессионального события Сроки Ожидаемый результат
Развитие ШМО учителей английского языка Сентябрь 2018-сентябрь 2019 Выход на сотрудничество с городским методическим кабинетом, кабинетом ИУСТ в городе Минске
Создание клуба       Native Speaker 2021-2022 Повышение уровня мотивации школьников, международное сотрудничество