МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 80 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Самообразовательная деятельность
Заместителя директора по УВР
Муниципального образовательного учреждения «Школа№80 города Донецка»
Воеводиной Анны Николаевны
План
работы по теме самообразования
на 2018-2019
учебный год.
Направление Мероприятия
Профессиональные
- Изучение нормативно-правовых документов:
- Конституция Донецкой Народной Республики
- Закон «Об образовании» ДНР № 55-IHC от 19.06.2015, действующая редакция по состоянию на 29.03.2016
- Конвенция о правах ребенка
- Концепция патриотического воспитания
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций»
- Изучить новые образовательные стандарты ГОС НОО, уяснить их особенности.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями для успешной реализации ГОС НОО через методические издания и Интернет:
- Технологии тьюторства
- Коммуникативная дидактика
- Технология событийности
- Тренинги как виды интерактивных техник
- Кейс-технологии (метод анализа ситуаций)
- Технология педагогических мастерских
- Технология интеллект-карт
- Разработать рабочие планы— программы по профессиональной деятельности МОУ.
- Создать концепцию «Школы-семьи»
- Создание целевой — комплексной программы «Я – личность»
- Создание целевой — комплексной программы «Антропоцентрическая модель образовательной организации в условиях ГОС»
- Рабочая программа по подготовке и участию обучающихся в олимпиадах на 2016-2026 гг.
- Другие локальные акты
- Опубликовывать свои статьи на темы образования и воспитания в электронных СМИ.
- «Личностное и профессиональное развитие педагогов как одна из профессиональных компетентностей в условиях внедрения ГОС»
- Методологические аспекты и практические особенности применения системно-деятельностного подхода в обучении в условиях внедрения ГОС»
- Статьи в журнал «Золотые страницы Донбасса» (не менее 2 публикаций)
- Участвовать во всех профессиональных конкурсах
- «Методический шедевр»
- «45 минут славы»
- «Подарок первокласснику»
- «Прояви себя» — всероссийский конкурс
- «Педагогический кубок» — всероссийский конкурс
- «Верю в себя» — всероссийский конкурс
- Создание проекта «Инновационной площадки»
- «Педагогический Х-фактор»
- Продолжить создание медиатеки для работы с детьми.
- Одаренные дети
- «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми младшего школьного возраста».
- Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей.
- Участие в вебинарах, он-лайн студиях
- Сотрудничество с ГМЦ, ДРИДППО для обобщения опыта работы МОУ.
Психолого-педагогические
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Участие в ПДЧ «Современное занятие как основа деятельностного и личностно-ориентированного подхода»
- Участие в круглом столе «особенности реализации ГОС НОО»
- Участие в творческой группе «Организационное и научно-методическое сопровождение деятельности учителей начальных классов»
- Участие в ПДС «Использование инновационных педагогических технологий на различных этапах урока»»
- Принимать участие в работе педсоветов:
- «Конструирование урока в условиях реализации ГОС»
- «Мониторинг качества образования»
- Проводить психолого-педагогическую диагностику.
- Участие в декадах:
- Гуманитарного цикла
- Аттестуемого педагога
- Учителей начальных классов
- Педагогического мастерства учителя и воспитателя в условиях усвоения ГОС «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога»
Методические
- Совершенствовать знания современного содержания образования детей младшего школьного возраста.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Принимать активное участие в работе МО учителей-предметников.
- Принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах:
- МетаШкола
- Русский медвежонок
- Золотой сундучок
- Математический сундучок
- Снейл
- Пилигримм 2018
- Республиканский конкурс новогодних открыток на английском языке
- II научно-практическая конференция «Инновации в экономике»
- Флешмоб (не менее 1)
- Изучать опыт работы лучших педагогов через сеть Интернет.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализпрофессиональной деятельности.
- Создать собственную картотеку лучших разработок занятий, сценариев различных мероприятий.
Информационно-компьютерные технологии
- Изучать ИКТ и внедрять их в воспитательно-образовательный процесс.
- Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии.
- Создать медиатеку мультимедийных презентаций
- Совершенствовать персональный сайт.
- Создать творческую группу педагогов, интересующихся новыми ИКТ.